Интернет магазин в Москве
Самовывоз- метро Проспект-Вернадского
8-910-089-39-37
8-800-505-00-69
Заказать звонок

Обмен и возврат

Если по какой-либо причине Вы пожалели о покупке, товар можно обменять или вернуть.

  1. Купили в магазине "Спорт-Триумф" велосипед.
  2. Привезли его домой.
  3. Но по какой-то причине передумали.
  4. Отвозите велосипед в любой наш магазин.
  5. Пишите заявление на возврат.
  6. Получайте Ваши деньги назад!

Обменять или вернуть товар – очень просто!

  • Товар можно вернуть или обменять в любом магазине сети «Спорт-Триумф».
  • Товар возвращается или обменивается в течение 14 дней с момента совершения покупки.
  • Вы можете вернуть только часть товаров, входящих в заказ.
  • Возврат денег осуществляется в течение временного периода от 1 дня до 7 дней.
  • Сроки возврата денежных средств зависят от способа осуществленной оплаты.

Что необходимо для возврата или обмена заказа

Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить на кассу:

  • Паспорт на имя покупателя.
  • Написанное в свободной форме заявление на возврат.
  • Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.

Условия возврата

Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:

  • Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
  • Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
  • Возврат товара осуществляется в будние дни с 11 до 21, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается.

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

  • Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования.
  • В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
  • Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
  • В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена

Как возвращаются деньги

Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.

Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.


Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете получить связавшись с нашими менеджерами по телефонам:


8-910-089-39-37 (для Москвы и области)