Конспект занятия по лепке в подготовительной группе... - Маам.ру
Конспект занятия по лепке с использованием. нетрадиционного метода (размазывание). в подготовительной группе на тему «Дорожные формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД .
Maam.ru > Конспект занятия по лепке
Конспект занятия по лепке "Дорожные знаки"
Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты ›Конспект занятия по лепке "Дорожные знаки". Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД ; Закреплять представление о том, что знаки делятся на несколько групп (предупреждающие...
Infourok.ru > Конспект занятия по лепке
Методическая разработка по аппликации, лепке ...
Ознакомление детей с правилами дорожного движения , развития у них самостоятельности, внимательности, осмотрительности на дорогах,&nb.Предварительный просмотр: Конспект ООД в подготовительной группе по лепке на тему «Наш друг - светофор!»
Nsportal.ru > Методическая разработка
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на...
Материал для воспитателей по правилам дорожного движения .Конспект (лепка ) в старшей группе. Тема: «Светофорики». Цель НОД: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипывания и...
Nsportal.ru > План-конспект занятия по
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная деятельность. (Художественное творчество – лепка ) Старшая группа (ЗПР) Тема: «Светофор». Тема недели – «Правила дорожного движения ». Воспитатель: Апрелева Л.В. Цель: закрепить с детьми...
Mdou28-korkino.ucoz.ru > Конспект непосредственной
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе по теме: «Красный, жёлтый, зелёный» с использованием личностно-ориентированных, игровых, здоровьесберегающ.
Kladraz.ru > Конспект НОД по
конспект пдд .docx - Конспект занятия по ПДД (Лепка ...
Файл конспект пдд .docx для материала для скачивания по дисциплинам Воспитательная работа, в разделеМАДОУ детский сад комбинированного вида №20 Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему: «Дорожные знаки» Подготовила: воспитатель Шишова С.С...
Znanio.ru > конспект пдд.docx - Конспект
Конспект занятия по лепке Тема: «Лепка автомобиля»...
Тема: «Лепка автомобиля». Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров. Задачи: - Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. - Развивать речь, внимание. - Воспитывать чувство сострадания к...
Dohcolonoc.ru > Конспект занятия по лепке
Конспект нод в подготовителной группе по лепке | Школьные...
Конспект занятия по лепке (пластилинографии) в подготовительной группе на тему: «Мой друг светофор» Цель: Развитие творческой активности детей в процессеЧтение художественной литературы по теме ПДД ; Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
SchoolFiles.net > Конспект нод в
Конспект НОД по ПДД | Барельефная лепка светофора.
Конспект НОД по ПДД . в подготовительной группе. Тема: «Берегись автомобиля».Везде и всюду правила Их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходит в рейс по правилам Полярник и пилот Свои имеют правила Шофер и пешеход.
Mkdou5.en-edu.ru > Конспект НОД по ПДД |
Конспект НОД
Конспект НОД «Светофорики» в области «Художественно-эстетическое развитие» Раздел (лепка ) в старшей группе.Ход занятия Воспитатель: Ребятки сейчас я загадаю вам загадки, но загадки не простые, а про правила дорожного движения : Три разноцветных круга Мигают...
Mdou29.caduk.ru > Конспект НОД
ПДД в ДОУ: Конспект занятия по лепке в средней группе...
Pddvdou.blogspot.com > ПДД в ДОУ: Конспект занятия
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Светофорики»
Multiurok.ru > Конспект НОД по лепке в
uksyankasadryab.ucoz.ru/olesia/lepka_svetofor.docx
Конспект занятия по лепке в средней группе. «Веселый светофор». Воспитатель: Нечеухина О.Н.Оборудование: макет светофора, иллюстрации по ПДД , пластилин, шаблон светофора на каждого ребенка.
Uksyankasadryab.ucoz.ru >
Конспект НОД по ПДД Тема: «Пешеходный переход»
Конспект занятия по ПДД «Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором» класс «Особый ребёнок».Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Правила дорожные будем твердо знать». Островершенко Татьяна Викторовна.
Pedportal.net > Конспект НОД по ПДД Тема:
Конспект НОД по художественному творчеству лепка ...
Публикации. Детский сад. Конспект НОД по художественному творчеству лепка : «Такой разный транспорт» в старшей группе.Для начала разомнем пластилин, чтобы он стал мягким и пластичным. Теперь прямыми движениями раскатаем пластилин между ладонями и придадим...
Metodportal.ru > Конспект НОД по
Конспект занятия в детском саду в старшей группе по ПДД
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения »Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движе.
Ped-kopilka.ru > Конспект занятия в детском
Конспект лепка – барельеф)...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Теремок»комбинированного вида город Новая Ладога. Примерный конспект НОД «Транспорт для путешествия» (лепка – барельеф). ОО «Художественно-эстетическое развитие».
O-detstve.ru > Конспект НОД «Транспорт
правилам дорожного движения
PodelkiSvoimiRukami.ru > Как слепить светофор из
Конспект НОД в подготовительной группе по...
EduContest.net > Конспект НОД в
Как слепить светофор из пластилина.
Если пришло время обучать ребенка правилам дорожного движения , то лучше всего это делать в игровой форме. И обычный пластилин может помочь вам в этом, ведь из него можно сделать всевозможные дорожные знаки, а самое главное, светофор.
PodelkiSvoimiRukami.ru > Как слепить светофор из
План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)...
Dsdnr.ru > План-конспект занятия по
Уроки лепки из пластилина. Транспорт ~ Я happy МАМА
Ihappymama.ru > Уроки лепки из пластилина.
Конспект занятия по Лепке Тема: "Светофор" - дошкольное...
Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по Лепке Тема: "Светофор"».Мақсаты /Цель: Уметь лепить светофор применяя приёмы раскатывания, сплющивания. Міндеттері/Задачи: Формировать умение лепить по представлению, изображая предметы...
Образовательная деятельность: Познание. Безопасность. Художественное творчество.
Возрастная группа: вторая младшая группа.
Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».
Образовательные задачи:
Закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;
Ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;
Упражнять в умении определять правую и левую сторону;
Закрепить знания о светофоре;
Познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;
Закреплять навыки работы с клеем, способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах, умению различать цвета.
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, внимание, мышление, память.
Воспитывающие задачи:
Воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями;
Воспитывать у детей бережное отношение к своей работе и работе других.
Интеграция образовательных областей:
Познание, безопасность, художественное творчество, социализация.
Словарная работа:
пассивный словарь: дорожный знак, детское удерживающее кресло, пассажир, пешеход.
активный словарь: зебра, светофор, водитель.
Предварительная работа: изготовление демонстрационного материала, дидактические игры «Собери светофор», отгадывание загадок по ПДД.
Оборудование и материалы:
демонстрационный: картинки по теме ПДД, макеты дорожных знаков, светофора.
раздаточный: лист бумаги черного цвета, соответствующий дороге, белые полоски бумаги, - пешеходный переход.
Структура и методические приемы:
1.Организационный момент (1-2 минуты): беседа, создание эмоционального настроя.
2. Основная часть (10 минут): рассматривание картин, вопрос- ответ, средства ТСО, физкультминутка, педагогическая оценка воспитателя, аппликация, указания, напоминания.
3. Заключительная часть (2-3 минуты): анализ проведенного НОД, поощрение.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку.
Мы живем с вами в большом городе. В каком городе мы живем? (Ответ детей).
На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Автобусы перевозят людей на работу, в школу, в больницу и др. Тех, кто едет в автобусе называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.
2.Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите на экран, ребята. Обсудим эти картинки.
Когда дети едут в машине, где они должны сидеть?
Ответы детей.
Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?
Ответы детей.
Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.
А где мы ребята переходим дорогу?
Ответы детей.(По зебре, пешеходному переходу)
Воспитатель: Ребята а как мы переходим дорогу?
Ответы детей. (Смотрит сначала на лево потом на право потом только переходим дорогу на зеленой свет или по пешеходному переходу)
Воспитатель: А где должны играть дети?
Ответы детей (На детской площадке).
Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим, что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку. Для этого нам надо перейти дорогу. Где мы переходим дорогу.
Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу .
Игра «Воробышки и автомобиль»
Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем той же дорогой.
Переходим дорогу по пешеходному переходу.
Воспитатель: А давайте сделаем свои пешеходные переходы, чтобы помочь родителям правильно переходить дорогу. Садимся за стол. У нас на столе есть черный прямоугольник и полоски белого цвета. Наклеим белые полоски на нашу дорогу.
Дети выполняют аппликацию пешеходный переход.
Воспитатель: Вот и получился у нас пешеходный переход, помогли вы своим родителям правильно переходить проезжую часть дороги. Спасибо.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось. Когда мы ходили играть, где мы переходили дорогу?
Ответы детей.
Воспитатель: На какой цвет светофора мы переходим дорогу?
Ответы детей.
Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы были сегодня внимательными и доброжелательными друг к другу. Спасибо вам большое.
Поделки на тему правила дорожного движения - наглядный материал, позволяющий детям запомнить то, как нужно вести себя на дороге. Мастерите их вместе с ребятами.
Сделайте вместе с детьми еще несколько зданий. Пусть какие-то из них станут магазинами, другие школой, третьи жилыми домами. Чтобы отметить функциональное назначение этих строений, напишите и приклейте к ним вывески. На них будет написано, что это детское учебное заведение, универсам, а на жилых зданиях напишите название улицы и номер дома.
После этого сделайте зебру, то есть пешеходный переход. Для этого на лист картона черного цвета приклеивают белые полоски, ширина которых 5 см.
Если вы планируете создание большой поделки правила дорожного движения, тогда подклейте столько размеченных листов картона, сколько этого требуется для работы.
Но для этого не хватает еще одной важной детали - светофора. Как его сделать, вы узнаете, ознакомившись со следующим параграфом. А пока посмотрите еще 2 идеи, которые подскажут, как мастерить детские поделки правила дорожного движения. Ведь они могут быть и не объемными.
Создайте вместе сказочный город, где фигуры и дома будут вылеплены из пластилина. Этот материал поможет сделать дорогу. Для этого нужно хорошо размять черный пластилин, промазать им между намеченными контурами. Сверху прилепляются тонкие колбаски из белого пластилина, чтобы создать пешеходный переход и разделительную полосу для машин. Газоны, тропинки, людей создают таким же образом.
Дом можно сделать из соединенных вместе двух брусков пластилина одинакового цвета или разменять эту массу в руках и обмазать небольшую коробочку. Окна делаются из пластилина другого цвета.
Если дома завалялась сантехническая труба, да еще и есть погоны, фуражка, жезл полицейского, тогда можете сделать вот такого персонажа.
Распилите трубу пополам поперек. Нарисуйте простым карандашом, где у светофора будут находиться черты лица, красный, желтый и зеленый кружки. Зарисуйте все это красками соответствующих цветов. Сделайте дрелью два отверстия на уровне плеч персонажа, просуньте сюда деревянную палку, приклейте погоны. Сверху на трубу наденьте фуражку.
Если говорить про то, как сделать светофор, то для этого проще всего оклеить прямоугольную картонную коробку темной цветной бумагой, приклеить сюда с каждой стороны по кружку красного, желтого и зеленого цвета.
Если вы хотите сделать светофор, чтобы его элементы были объемными, тогда используйте для этого технику оригами.
Чтобы подогнать низ и верх, вывяжите прямоугольники такого размера, как эти стороны, пришейте их к основному полотну.
После того как поделки по правилам дорожного движения принесены в детский сад, пора начинать праздник. На нём ребята в игровой форме, с интересом изучат основы поведения на дороге.
Под музыку дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущий здоровается с ними, с родителями и говорит, что мы живем в прекрасном городе. Здесь есть улицы, переулки, по дорогам мчатся машины, едут автобусы. Чтобы переходить дорогу в таких оживленных местах, нужно знать правила дорожного движения.
Ведущий говорит, что ребята знают основные правила дорожного движения, и сейчас они расскажут, как надо переходить дорогу. Далее, по очереди выходят дети, читают стихи. Первый рассказывает, что светофор является большим помощником, предупреждает, когда можно идти, а когда нет.
Второй ребенок встает и читает в стихотворной форме, что красный цвет свидетельствует о том, что рядом опасность. Ни в коем случае нельзя идти через дорогу, где ходит транспорт, когда горит этот сигнал светофора. Желтый цвет призывает пешеходов подождать, зеленый загорается и приглашает перейти дорогу. Дальше ребята рассказывают стихотворение про пешеходный переход, про зебру. Ведь только на такой разметке можно переходить мостовую.
Далее, начинается игра, которая называется «Собери пазл». Детям раздаются крупные пазлы, в которых есть дорожные знаки или светофор. Они должны собрать их. Можно разделить ребят на две команды, чтобы устроить соревнование.
Следом идет подвижная игра с флажками. На одном конце зала около исходной линии выстраиваются дети. Воспитатель становится с другой стороны зала, держит в руке флажок. Если тот зелёного цвета, можно идти. Когда воспитатель поднимает красный, ребёнок должен тут же остановиться. Когда вновь поднят зеленая атрибут, нужно продолжать движение. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет всю дорогу без ошибок.
Для следующего состязания нужно сделать из картона лепестки, сердцевину, уложить все это в виде цветка на столе или на ковре. С обратной стороны этих заготовок написаны вопросы, касающиеся правил дорожного движения. Если дети еще не умеют читать, за них это сделают родители, но отвечать должны сами ребятишки.
Можно придумать и другие конкурсы, чтобы провести праздник, касающийся правил дорожного движения. Их можно изучать не только в помещении, но и на улице. Когда выпадет снег, нарисуйте на расчищенной дорожке баллончиком темной краски черные полосы, чтобы получился пешеходный переход. С обеих сторон от него поставьте светофоры. Моделировать ситуацию вы будете, «включая» различные цвета.
Также на снегу можно нарисовать некоторые дорожные знаки и изучать их вместе с детьми.
Такие игры помогут ребятам лучше узнать правила поведения на дороге, а поделки станут наглядным материалом, способствующим усвоению материала.
Если вы хотите увидеть, как смастерить поделку на тему правила дорожного движения, для вас - следующий сюжет.
Картины из пластилина на тему «Дорожные знаки»
А потом провела практическую работу в технике – пластилинографии
Заготовила листы картона с сюжетами по теме "Дорожные знаки"
Ирина Петухова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Дорожный знак»
Художественно -эстетическое развитие. Лепка . Тема "Дорожный знак "
Цель :
Учить детей передавать в лепке строение знака ;
Закреплять умение лепить предметы круглой формы;
Учить из шариков делать лепешки,а из лепешек вырезать треугольники;
Закреплять умение раскатывать колбаски;
Учить дорожные знаки .
Оборудование :
пластилин,дощечки по количеству детей,логотипы дорожных знаков ,заготовка проезжей части куда дети прилепят готовые знаки .
В группу входит младший воспитатель переодетая в регулировщика.
Воспитатель : "Ребята,посмотрите,кто это пришел к нам в гости?" (Ответы детей) .
Правильно,это регулировщик. Он пришел,чтобы проверить знаем ли мы,где и как можно переходить дорогу . Давайте вы ответите мне на вопросы,а он нас послушает.
Ребята,где можно переходить дорогу ? (Ответы детей) .
А как называются те полоски на дороге ,по которым можно перейти на другую строну? (Ответы детей) .
На какой сигнал светофора можно смело переходить дорогу ? (Ответы детей) .
Где можно встретить регулировщика? (Ответы детей)
Регулировщик хвалит детей.
Воспитатель : "Молодцы,ребята!А давайте нашему гостю,на память о визите к нам,сделаем подарок. А как мы знаем-лучший подарок,это тот,который сделан своими руками. Давайте вылепим из пластилина дорожные знаки и расставим их на нашей проезжей части. "
Лепка .
Подведение итогов.
Воспитатель : "Какие,вы ребята,молодцы!У нас с вами получились замечательные знаки ,благодаря которым мы оформили прекрасный подарок нашему гостю. "
Регулировщик : "Мне очень понравилось у вас! Теперь я знаю,что вы знаете где и как переходить дорогу . Я спокоен!А на последок я вам так скажу :
Светофор
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор :
Cвет зеленый- проходи!
Желтый - лучше подожди!
Если свет зажжется красный -
Двигаться опасно!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.